Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:58 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Мне снова не спалось. Зато я наконец-то разморозила холодильник. Учитывая его древность, это целая эпопея.

11:34 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
07.04.2016 в 11:20
Пишет Alma Mahler:

07.04.2016 в 06:13
Пишет Sagleri:

В активном поиске бабла.
Порылся в вакансиях для всяческих бумагомарателей вроде меня.
Либо надо разбираться в IT, строительстве, финансах или играх-квестах (ой ну нет...), либо тырить чужой контент и переписывать (фууу...), либо не хотят платить денег (типа мы вот кааак раскрутимся, а пока не раскрутились, то будем вас печатать так, а вам - публикации).
Вот скажите мне люди причастные: можно ли приткнуться куда-нибудь автором статей, чтоб деньги платили хоть какие?
Тематика, которую знаю и умею:
Всякая философия-метафизика-эзотерика (огромный опыт и гора публикаций);
Музыка (отстал от тренда, но сам профессиональный музыкант, могу разборы фигачить с точки зрения а-ля "ворчание старого башмака");
Театр: от гвоздя до премьеры (ну, тут без комментариев. Знаю. На своей шкуре);
Разного рода аналитика на творческо-философском поле;
Могу и колонку вести в стиле "проспал триста лет, разбудили, а тут такооое))"
Ну и так далее.

...или собрать в кучу все, что я за много лет для "Оракула" и иже с ним накатал, да и издать под одной крышкой? Интересно, кто такое возьмет?

Надо что-то, чтоб времени кушало моего из разряда ночь-утро (и не кушало времени от строительства театра и прочих ужасов моей внутренней монголии) и не требовало моего постоянного присутствия "где-то там". Я ж и в театре могу заночевать, и у друзей, и где угодно, а ноут с собой...

Где такое дают, никто не подскажет?
Порталы с вакансиями отгрызли от меня 6 часов моей и без того не особо здоровой нынче жизни, и боюсь, что мольше я им подарить не в силах...


URL записи

URL записи

22:15 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Неожиданно для себя самой заявилась на конкурс в сольной номинации. Зачем я это сделала? Он уже в воскресенье. Страшно. И песню я на публике ещё не пела, и на вокале давно не была. Правда, ничего не теряю, конечно. Даже время и то не теряю, потому что всё равно там участвую в хоровой номинации.

UPD. А ещё я купила 2 билета на концерты. На 22 апреля на Органный концерт "Вселенная Толкина" (ещё и исполнитель из Италии) и на 23 апреля на Александра Щербину. Это прекрасно, я считаю.

Ну, как всегда, к вечеру я несколько ожила. Завтра вставать на час позже, и это радует. Скоро пойду пытаться заснуть. Вот только есть практически не могу, так что на ужин было полстакана молока и чай с печеньем. Про остальное почему-то думать даже не хочется. :( На обед была куриная грудка без гарнира, но с чесночным хлебом.

А ещё я почти сделала перевод для ученицы. Осталось выяснить несколько спорных моментов по терминологии и будет готово.
запись создана: 05.04.2016 в 21:44

06:52 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Читаю на баше вот это: К нам, пришли работать два молодых зверя. Палыч, им сказал: просто дырки сверлите и витуху тяните, мы сами обожмем. Они заартачились мы тоже умеем. В ответ получили задание, сидят тихо в уголке, считают количество неповторяемых комбинаций цифр от 1 до 8))

Первая мысль - чего там считать-то так долго, это же факториал. Ну без калькулятора подольше, конечно.

06:43 

Уже сегодня! Приходите повеселиться!

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Это не просто анонс. Если вы видите эту запись, вы приглашены. Приходите, правда, будет весело. :)

20.03.2016 в 23:52
Пишет Мэгенн:

И еще один анонс:)
Первоапрельский фарс-капустник от театра ТеНер. Однажды мы решили сделать пародию на все наши спектакли. Получилась веселая и добрая история о маленьком театре. Как раз для того, чтобы как следует отметить 1 апреля;) Приходите к нам!

Однажды в маленький городок приехал бродячий театр. Власти отнеслись к нему настороженно. И решили вызвать из Ватикана инквизитора - пусть разберется. За инквизитором увязалась его своевольная сестрица. И в это же время в город приехал странствующий волшебник... И понеслось! А чем закончилась эта история, вы узнаете из нашего спектакля.

Начало в 20.00
Адрес - ул. Шкулева, 15\18, 2-й подъезд

Группа ВКонтакте: vk.com/event117570621



URL записи
запись создана: 20.03.2016 в 23:56

01:04 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Утренняя работа частично поотменялась, частично перенеслась на четверг, так что поспать можно будет завтра, вместо четверга. Это даже хорошо. Сегодня это очень актуально. Мама на меня днём посмотрела и погнала спать. Часик подремала, часик поспала, немного ожила.
А ещё я в этом году еду на Чемпионат России по ЧГК. На этот раз он Воронеже будет. Совсем скоро мне купят билеты. ?-8 мая я там, не теряйте. :)
А сегодня на репетиции до меня дошло, что я пропущу детский концерт, потому что буду в Провансе. Эх. Я уже дажа начала задумываться, что там спеть. Ну, надеюсь, не в последний раз.
И, кстати о Провансе. Читаю книги Питера Мёйла. Второй у меня нет в бумажном варианте, я скачала. Иногда очень хочется сделать что-нибудь непотребное с переводчиком. Когда перевод идёт с английского, вроде бы всё нормальное, тем более что я не видела оригинала. Но когда идут сноски на французские слова, использованные автором... Ну, например, один человек говорит про вино, что оно сухое, но не слишком кислое (дословно "без чрезмерной кислотности), в переводе при этом вино названо сухим, но чрезмерно кислым (угу, слона-то, т.е. слова без, переводчик и не заметил). Примерно там же, на дегустации вин, главгерой боится перебрать и интересуется, можно ли вино выплюнуть, как часто принято на дегустациях. Владелец отвечает, что, дескать, выплёвывайте, если хотите, но... Чуть ниже главгерой думает, что да, грех такое вино выплёвывать. Что видим в переводе: это полностью соответствует вашему желанию, не так ли. Баги там далеко не везде, но зато выносят.
Маленькая личная трагедь - ЯндексСловари перестанут работать. Для меня они были самыми удобными. ЯндексПереводчик мне не нравится, мультитран больше нравится как дополнение к ним. Эх. У меня Лингвословари на компе установлены, но не всегда удобно, да и не обновляются. Придётся на сайте лингво регистрироваться, наверное.

23:46 

Про выходные

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Они были чудесны. Это помимо того, что они наконец-то были действительно выходными, полчаса работы не в счёт. Выспаться не получилось, зато получилось поздравить замечательного человека, провести вечер в хорошей компании, попеть и послушать песен под гитару, поиграть в разные игры и просто отдохнуть и расслабиться. А ещё мне сказали, что у меня красивый голос. :) Может, стоит уже поверить в это... Забавно, что в прошлый раз мне тоже самое сказал совсем другой человек на других посиделках, но услышав те же песни. А закончились выходные концертом Александра Щербины, который, как всегда, был харизматичен и артистичен, ещё и пообщаться со знакомыми удалось. В общем, выходные удались на славу. Есть только одна проблема - еще хочу!

А сегодня на турнире взяли 34 из 36. Правда, вопросы были довольно лёгкие.

12:50 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Сегодня работа отменилась, точнее раскидалась по другим дням. У ученицы внезапно изменилось расписание, и мы перенесли занятие, не хочу поздно приезжать на день рождения. В общем, у меня внезапно оба дня совсем или почти совсем (полчасика-час надо будет поработать, возможно) выходные.
Песня сегодняшнего дня.


А когда я загружена, то моя песня вот эта:


10:11 

Приходите на концерт 15 апреля!

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
19.03.2016 в 09:20
Пишет Мэгенн:

Просили делать анонсы заранее? Делаю!
Друзья! 15 апреля в 20.00 у нас - театра ТеНер будет весенний концерт. И не просто весенний, а праздничный - ведь это День Рождения нашего коллектива. Мы будем петь разные песни - о весне, надежде,радости, и, конечно, о любви. Приходите на наш праздник и проведите его с нами!

Адрес - м. Волжская, ул. Шкулева, д. 15\18, 2-й подъезд.
Начало в 20.00.
Группа ВКонтакте vk.com/event117018161

П.С. Небольшое дополнение от меня - от Мэгги - лично. Давно заметила, что подобные анонсы - палка о двух концах. С одной стороны - это важная и нужная информация. С другой, когда их в ленте набегает много (благодаря перепостам) - глаз замыливается. И объявление воспринимается не как приглашение на концерт талантливых и живых людей, а как безличная эстафета ("прочел-передал другому-забыл). Так вот, я лично обращаюсь ко всем. Это наш, это мой праздник. И я - лично я, зову туда каждого из вас. Мне будет очень приятно если вы сможете прийти. Так что приходите)!


Полностью присоединяюсь к Мэгги, и тоже приглашаю лично вас. :)



URL записи

15:36 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Скачала видео своей концертной песни. Люди, это у меня мой древний комп тормозит или оно в принципе так? Удалось только найти программу, в которой не тормозит хотя бы аудио, и послушать. Объективно для дебюта даже не плохо, и прогресс по сравнению с первой попыткой исполнения, но ещё учиться, учиться и учиться, конечно. Надеюсь, что буду прогрессировать с каждым концертом. У меня далеко не такие радужное отношение, как я пишу, но я пытаюсь не зацикливаться на личных тараканах, они мешают работать.

А вообще, надо пойти и подготовить уроки на среду, потому что завтра у меня три "Р" с утра до вечера: работа, ремонт, репетиция.

13:25 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Тут вовсю светит солнышко, думаю, не прогуляться ли по парку, но уже, кажется, не успею тогда к нужному времени до ученицы добраться, выйти я смогу только через час в лучшем случае. Котэ растянулась на кровати под солнечными лучами и наслаждается. А я чувствую себя жизнерадостным зомби, настроение вроде бы и нормальное, но при попытке подумать, в мозгах что-то скрипит и поворачивается с трудом. Я хочу присоединиться к котэ, а не работать. Эх. А завтра вставать в начале седьмого. Ух. Вообще, надеюсь, что во второй половине я по старой совиной привычке даже проснусь.

UPD. О, совсем прекрасно, теперь не только мозг не работает, а ещё и руки дрожат. Поесть и спать. Главное, ещё и заснуть. А то завтра рано, а для меня это даже очень рано, вставать и работать-работать-работать.

23:57 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Шаболовская закрыта в ближайшие дни. Явно надо смотреть, как в четверг добраться до ученицы от Октябрьской, например, заодно погулять в парке. Ну ещё вроде от красной ветки что-то наземное ходит. И подумать про утренний урок на Алексеевской, ехать по-прежнему через низ рыжей ветки, или всё же по серой лучше, а на рыжую уже на Проспекте мира. В любом случае выйти пораньше и подождать пустой поезд на Пражской, я не очень согласна ехать в час пик в толпе.

Цитата с баша: "Академический вокал – это когда козу с другой стороны реки зовешь, долго и на разные голоса, а коза потерялась" вызывает у меня не совсем адекватную реакцию. Знающие - поймут.

16:16 

Приходите на концерт 9 марта!

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
UPD. Адрес проведения концерта изменился.
ЖДЕМ ВАС в 20.00 ПО АДРЕСУ: м. Волжская, улица Шкулева, дом 15/18, второй подъезд, подвал.


06.03.2016 в 14:19
Пишет Alma Mahler:

06.03.2016 в 11:08
Пишет Romana.:

28.02.2016 в 13:56
Пишет Мэгенн:

9 числа - день революционных песен. приходите)
Друзья!
9 марта в 20.00 у нас - театра "ТеНер" будет концерт военной и революционной песни. Собственно, песни будут самые разные - времен Великой Октябрьской Революции, Великой Отечественной Войны, боевые, лирические, авторские... Но всех их объединяет одно - стремление к справедливости, борьбе, счастью. Если Вы переживаете трудные времена, хотите сделать мир лучше или просто любите хорошую музыку - приходите;)

Внимание! Вход - 250 рублей. Также будет шляпный сбор на ремонт нового здания театра. Мы тоже боремся за наше будущее и просим вас помочь. Давайте бороться вместе!
Группа встречи
Распространение не только не преследуется по закону, но всячески вознаграждается (подробнее - в личку))



URL записи

URL записи

URL записи
запись создана: 06.03.2016 в 14:58

17:00 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Померила пиджак до этого, не поняла, почему он мне не нравился. Сегодня померила ещё раз, поняла, почему. В итоге, хочу на концерт в платье, оно клёвое. Но туфель нет. Правда, платье отчасти спортивное, если что мои полуботиночки тоже подойдут. Всё равно другого просто нет. Туфли у меня чёрные только одни и на высоком (по крайней мере для меня) каблуке, да и не суперпуперудобные.

10:23 

Сны

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Сегодня приснился забавный сон. Эдакая смесь реального мира и совсем другого, прошлого и настоящего.
Вроде бы мы поехали в Питер, как минимум с частью театра, точно я помню там наличие Саши и Володи. Так вот попали мы (кажется, на заливе) на такое место с кучей причалов для богатеньких отдыхающих, понтонов а ля вьетнамские рыбацкие деревеньки. И на одном из таких какой-то старичок давал концерт, и мы его даже узнали, но я сейчас не помню, кто это оказался, а вокруг вертелись мальчишки (то ли из рыбацких семей, то ли вообще беспризорники), перебрасывались шуточками между собой и с отдыхающими и зарабатывали деньги (за рыбу и иную снедь, да и просто за хорошее настроение). Оказалось, что мальчики работали в паре со старичком, но ему потом надо было уходить, и мы напросились к ним. Да, кстати, мы тоже были в лодке. Прекрасная картинка - стоит в лодке Саша, но похудевшая, с растрёпанными по-мальчишески волосами, но относительно длинными, ветер задувает их на глаза, в клетчатой рубашке и простых штанах (такой Том Сойер) и предлагает принять нас к мальчишкам, ибо петь мы тоже умеем. Мальчишки спрашивают, а как у нас с юмором, без него тут ничего не заработать, а только испортить дело можно. Саша заявляет, что мы тут тоже за словом в карман не лезем и перелезает в лодку к мальчишкам. Потом уже больше похоже на современность. По сюжету мне в ночь на следующий день надо возвращаться в Москву, уроки и всё такое, но я вижу, что на следующий день концерт у Александра Щербины. В общем, думаю, почему бы не поавантюрить немного, звоню в Москву, чтобы перенести урок, и остаюсь. Потом в каком -то доме (иногда он почему-то кажется поездом), но у залива, чтобы проверить, как разносится звук, мы демонстрируем мальчишкам, что петь-то мы умеем. Саша поёт Двину, Володя тоже, и мы. В том месте получается очень забавный эффект - нас мало, но из-за местного неравномерного отражения звука или местного эха получается настоящее многоголосье. А потом оказывается, что уже 3 часа ночи, остаться-то я решила,а позвонить кому-нибудь из своих питерских друзей забыла. Думая, кого можно потревожить в такое время, выхожу на улицу и внезапно встречаю Алека, так что вписка образуется сама собой. :)

13:06 

Приходите к нам на концерт!

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
28.02.2016 в 12:57
Пишет Douglas:

А 9 марта у нас ожидается концерт революционных, военных и не только песен. Приходите!
Подробная информация здесь vk.com/event115663798
Картинка для привлечения внимания (кликабельна):


URL записи

00:30 

И ещё немного итальянской музыки

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Видео собрано из фрагментов песен победителей фестиваля Сан-Ремо с самого первого (1951 г.) до энного по счёту (2014 г.).


23:43 

А просто, чтобы было

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Победитель фестиваля Сан-Ремо в 2014 году. Песня называется "Против ветра"


Итальянский текст и русский перевод есть здесь it.lyrsense.com/arisa/controvento-a#v1

16:31 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Что-то я заболеваю. Незабываемые ощущения по типу: кажется, у меня температура, ну да, лоб горячий, спустя пять минут лоб уже холоднее моей руки, итерацию повторить несколько раз в течение дня. Что за фигня? Заложенный нос, сдавленное и болящее горло, которым порой неудобно и больно есть, уроки вести тоже странно. Надеюсь, новое полоскание поможет. Всё, что хочется - это спать. Что я и попыталась сделать, когда приехала с урока. Получилось, хотя и не сразу, а вот теперь пришлось встать, через час ученица приедет. Но, кажется, после урока я просто отрублюсь снова.

21:52 

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)

Укромное местечко

главная