Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Променяла 2 часа подготовки на 2 часа сна. Т.е., услышав будильник, перевела его на 2 часа. Было ли это ошибкой или наоборот, скоро узнаю.
Мда. Этих двух часов очень не хватает. На грамматику французского мне точно не хватит. Надеюсь на то, что зачет перед французским закончится не ровно в 7, а немного пораньше. Мне и надо-то хотя бы полчасика, чтобы просто освежить в памяти и разложить по полочкам.
Продумала, что сделать, чтобы оставшегося времени хватило на педагогику, надеюсь, что не ошиблась. Тем более, что не все я не помню. Кое-что запомнить, что-то просто разложить по полкам, а то в голове каша. Планирую сделать себе небольшую шпору по основным определениям и понятиям в сжатом виде (в разбросанном в книгах неудобно), почитать, еще раз прочитать лекции, посмотреть пару документов по... На все-про все по педагогике часа полтора-два, то ли еще, то ли всего. Хочу маховик времени.
Транскрибировала кусок французского текста. Если делать внимательно и не очень быстро, то получается и без подсказки.
А на экзамене торопить никто не собирается, так что все хорошо.
В процессе подготовки своей, нашла очень хорошую готовую шпору. Там, возможно, не все. Но остальное я добрала, что не помню. А что помню, и в той шпоре есть, скорее всего, а еще в лекциях и учебнике. Так что сейчас закачаю все в эл.книгу и буду читать.
Блин, ФГОС не грузится. Надо еще где-то искать. Нашла. Не, так такой объем, проще основные моменты изменения в статьях почитать. Все равно не успею.
Мда. Этих двух часов очень не хватает. На грамматику французского мне точно не хватит. Надеюсь на то, что зачет перед французским закончится не ровно в 7, а немного пораньше. Мне и надо-то хотя бы полчасика, чтобы просто освежить в памяти и разложить по полочкам.
Продумала, что сделать, чтобы оставшегося времени хватило на педагогику, надеюсь, что не ошиблась. Тем более, что не все я не помню. Кое-что запомнить, что-то просто разложить по полкам, а то в голове каша. Планирую сделать себе небольшую шпору по основным определениям и понятиям в сжатом виде (в разбросанном в книгах неудобно), почитать, еще раз прочитать лекции, посмотреть пару документов по... На все-про все по педагогике часа полтора-два, то ли еще, то ли всего. Хочу маховик времени.
Транскрибировала кусок французского текста. Если делать внимательно и не очень быстро, то получается и без подсказки.

В процессе подготовки своей, нашла очень хорошую готовую шпору. Там, возможно, не все. Но остальное я добрала, что не помню. А что помню, и в той шпоре есть, скорее всего, а еще в лекциях и учебнике. Так что сейчас закачаю все в эл.книгу и буду читать.
Блин, ФГОС не грузится. Надо еще где-то искать. Нашла. Не, так такой объем, проще основные моменты изменения в статьях почитать. Все равно не успею.