Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Сегодня сдала на пятерку. В общем, ситуация прежняя. Четверок у меня одна, перезачетная. Остальные - пятерки.
Забавные диалоги с преподавателем были. Во-первых, он пришел раньше и сидел со мной, потом с нами и ждал, когда аудиторию выделят. Потом сидел и нарезал билеты. Болтали в процессе, а я еще пыталась что-то повторять. Я вытянула билет и села отвечать, очень удивила этим, кажется, но прояснила свою концепцию, что сидеть и ждать бессмысленно. Правда, к нему еще с курсовой одногруппница подошла, а он ее сразу и отвечать посадил, причем очень лояльно, даже не по билету, ибо тот ей не нравился. Пятерку поставил. А я сидела и пыталась не подсказывать. :) В результате даже что-то отвечала немного. Ну а потом по своему билету. С первым мне было все ясно. Мне только все время говорили не уходить в дебри деталей, а говорить более глобальные вещи. Второй вопрос, про формы и функции итогового контроля я знала не особо, его в лекциях не было, в сети именно такого не нашла. И вот тут началось самое интересное. На 5-м курсе есть предмет как раз по контролю и оценке, некоторые наши на него ходили, а я не могла. Так что ответ на второй вопрос строился так:
П - А вы на 5-й ходили?
Я - Нет.
П - А разобрались с вопросом?
Я - Примерно.
П - Ну тогда расскажите, что же есть такого в итоговом контроле, что характерно именно для методики обучения иностранным языкам?
Про себя думаю, что понятия не имею, и начинаю мыслить вслух, даже намыслила один параметр правильно, потом немного не в ту степь унесло.
Ну и потом еще было примерно то же. Я думаю вслух, а мне преподаватель не дает залезть не в те дебри, и направляет в нужное русло. Так и сдала.
В общем, экзамен был из серии: Не знаете ответ, догадайтесь, исходя из имеющихся у вас теоретических знаний.
Проверка боем пройдена, пятерка получена. А думать я, вообще-то люблю, как и преподавателей, которые заставляют это делать.
Потом в коридоре мне одна студентка жаловалась, что он тяжелый и читает тяжело. Я очень удивилась. При всей моей нелюбви к научному языку, там не очень-то много было заумного, и нормально он читает, многое поясняет и расшифровывает. Еще и примеры из школьной жизни дает. Ну да, не на пальцах. Но это ВУЗ, терминология - это нормально, а уж с расшифровкой - тем более. Интересно, чего она ждала...

Комментарии
29.06.2012 в 21:00

True values ...
умничка! поздравляю!
29.06.2012 в 21:03

Художники могут всю ночь...
:pozdr:
29.06.2012 в 21:04

Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Спасибо.
И вообще предмет довольно логичный, так что я не понимаю, как его считают настолько сложным. Ну кому что, конечно. Мне резко не нравился только один вопрос, про историю методики, потому что это можно только зубрить, а я это терпеть не могу, люблю понимать суть.
29.06.2012 в 21:41

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Ты умничка, и тут скажу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии