Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Кажется, пора делать этот заголовок тегом.
Вернулась с работы и последующего дуракаваляния, сползала в ванну, а теперь села доделывать урок. Вот доделаю и спать пойду. В 10 утра урок, т.е. в 9 подъем. Как хорошо, что домашку по французскому я доделала в ночь на сегодня. А на сайте внезапно обнаружила 2 новых отзыва, причем хвалебных
Приятно. Есть возможность в ближайшее время ввязаться в групповую работу. Думаю над этим, и над расценками и над когда я спать буду графиком. По логике мне сейчас рациональней ввязывать в переводческую работу, чтобы в Италии можно было работать на Москву. Но опыт групповой работы мне тоже нужен. Да и по образованию я все же будущий преподаватель. Ну и идеале в Италии тоже хочется преподавать: либо итальянский приезжим, либо русский итальянцам.
UPD. Вчера "вышла на новый уровень". В процессе урока поняла, что тех упражнений, которые есть в учебнике, недостаточно для полного повторения, ибо ученик довольно хорошо помнит материал, несмотря на перерыв в занятиях. Поэтому придумала новые на основе имеющихся и тут же использовала. Мне понравилось то, что получилось. По ним хорошо видно, насколько понят материал, и к тому же дает возможность ученику раскрыть механизм действия, еще раз уяснить ситуации использования. Буду применять подобные упражнения и дальше. Очень хорошо работают там, где есть нюансы, которые нужно понять, ситуативное использование. А ученик, кажется, и не понял, что это был чистый экспромт.
Вернулась с работы и последующего дуракаваляния, сползала в ванну, а теперь села доделывать урок. Вот доделаю и спать пойду. В 10 утра урок, т.е. в 9 подъем. Как хорошо, что домашку по французскому я доделала в ночь на сегодня. А на сайте внезапно обнаружила 2 новых отзыва, причем хвалебных

UPD. Вчера "вышла на новый уровень". В процессе урока поняла, что тех упражнений, которые есть в учебнике, недостаточно для полного повторения, ибо ученик довольно хорошо помнит материал, несмотря на перерыв в занятиях. Поэтому придумала новые на основе имеющихся и тут же использовала. Мне понравилось то, что получилось. По ним хорошо видно, насколько понят материал, и к тому же дает возможность ученику раскрыть механизм действия, еще раз уяснить ситуации использования. Буду применять подобные упражнения и дальше. Очень хорошо работают там, где есть нюансы, которые нужно понять, ситуативное использование. А ученик, кажется, и не понял, что это был чистый экспромт.
