Немного солнца в холодной воде (Франсуаза Саган)
Когда-то давно, когда я даже не знала о существовании мюзикла по "Собору Парижской богоматери", мне дали послушать песню "Времена соборов" в оригинальном исполнении. После этого я достала и прослушала весь мюзикл, но любила голос Гренгуара, т.е. Брюно Пеллетье остался самым любимым. Потом через некоторое время мне записали диск с каким-то из его сольных альбомов, я послушала и разочаровалась. Нет, не голос меня разочаровал. Мне казалось, что как раз песни такие, которые не раскрывают все его возможности, мне было обидно, и я надолго забыла о сольной карьере Брюно. Тогда у меня ещё не было компьютера, а об интернете тем более приходилось только мечтать, диски я слушала на комбо-видеомагнитофоне. А гораздо позже, когда появились и комп, и уже не модемный интернет, я послушала другие песни и снова влюбилась.
И концерты 8 и 10 декабря только подкрепили мою лобовь. Удивительно красивый голос, обаяние, контакт с залом, живая и очень дружественная атмосфера. Хочу ещё раз туда. Но теперь, видимо, надо ждать 1.5 года, потому что я не настолько фанат, и уж тем более не настолько богатый фанат, чтобы ехать на концерты в Канаду. Зато настолько фанат, чтобы поздравить любимого артиста с Рождеством и Новым годом, и даже, как выяснилось, почти не спать, дабы успеть сделать подарок, но там уже и азарт включился.
В общем, вот эту открыточку Брюно увёз (я надеюсь) в Канаду (качество фотографии, увы, не очень, с телефона):
1) ещё без паспарту, только вышивка

2) готовая открытка (в реальности она в итоге прилегала плотнее, белой канвы видно не было, и рисунок лучше попадал в рамку)


В общем, вот эту открыточку Брюно увёз (я надеюсь) в Канаду (качество фотографии, увы, не очень, с телефона):
1) ещё без паспарту, только вышивка

2) готовая открытка (в реальности она в итоге прилегала плотнее, белой канвы видно не было, и рисунок лучше попадал в рамку)
